Москва
Выберите Ваш город из списка
Закрыть
Выберите Ваш город из списка
Наши магазины
Корзина 0

Бесплатная доставка

При покупке на сумму от 4000 р. вы получаете
бесплатную доставку по Москве и Санкт-Петербургу
Главная страница / Блог / Обзоры / Чем занять детей на даче в дождливый день?
Чем занять детей на даче в дождливый день?
Тематика
  • Чем занять детей на даче в дождливый день?
    Чем занять детей на даче в дождливый день?

    Время с детьми на даче бывает разными. Теплые денечки пролетают незаметно в размеренных делах, долгих прогулках и уличных играх. А сырые дождливые дни, как последние…

    Поделиться
    Поделиться

Время с детьми на даче бывает разными. Теплые денечки пролетают незаметно в размеренных делах, долгих прогулках и уличных играх. А сырые дождливые дни, как последние выходные, длятся невероятно долго. Но каким бы ни был день, его всегда можно наполнить интересными и приятными занятиями. Мы хотим поделиться собственным опытом, чем можно увлечь ребенка дошкольного возраста в плохую погоду.

В это воскресенье с самого утра на улице было промозгло и моросил мелкий дождь. Так что  играть мы начали сразу после завтрака, выбрав кубики историй Rory Story’s Cubes.

Время игры: 20 минут

IMG_9449

Rory Story’s Cubes — очень простая на вид и компактная настольная игра. В ней всего девять кубиков с простыми картинками, выбрасывая которые на стол, можно сочинять истории.

IMG_9472

Сочинять истории можно по-разному. Либо два игроки придумывают одну общую историю, вытаскивая по кубику из общей кучки. Либо три игрока берут по три кубика, кидают их по отдельности и пытаются составить из получившего общую канву истории. Всего в игре могут принимать участие от двух до восьми человек.

IMG_9491

Мы играли в Rory Story’s Cubes первый раз, поэтому начали с простого варианта: отобрали четыре кубика с понятными картинками и сочинили сказку, как можно догадаться, про пчелку, черепаху, овечку, которые отправились в путешествие на самолете;)

Но лиха беда начало — дети очень быстро схватывают то, что их родители делают с удовольствием. Я уверена, что через пару недель занятий практически любой дошкольник освоит более сложные пиктограммы с непростыми абстрактными понятиями и сможет сочинять длинные истории, но конечно же вместе с мамой.

IMG_9481

От настольной игры мы перешли к вырезанию и рисованию.

Время: 40 минут.

Рисовали мы необычными восковыми мелками в виде речной гальки Crayon Rocks.

IMG_9560

Crayon Rocks — чудесный альтернативный карандашам и фломастерам способ рисования. Мелки, сделанные из воска и природных красителей, полностью экологичны, поэтому их можно давать даже двухлеткам.

А детям дошкольного возраста рисовать мелками полезно, потому что они тренируют правильный захват руки и подготавливают кисть к письму.

IMG_9641

Мелки оставляют на бумаге широкие мазки, поэтому с их помощью можно делать пропечатанные рисунки. Для этого нужно вырезать фигурки из плотной бумаги, подложить под белый лист и раскрасить это место. Детям это очень нравится!

IMG_9566
После творчества мы устроили активный отдых.

Время: 15 минут.

У нас был кольцеброс — увлекательная и полезная игра для дошкольников. Понятно, что она тренирует глазомер, координацию движений. Удивительно, что пяти-шестилетних детей кольцеброс может увлечь действительно надолго.

IMG_9560в

После разминки мы решили поиграть в уже знакомые нам настольные игры с карточками — Мягкий знак и Головоноги.

Время игры: 40 минут.

Начали мы с Мягкого знака — увлекательной игры на развитие воображения.
Мягкий знак

В игре есть карточки с признаками предметов, к которым нужно подбирать подходящие существительные. Если ваш ребёнок уже умеет читать, он сможет потренировать свой навык чтения, если же нет — то будет воспринимать слова на слух.

Сначала можно показывать ребёнку по одной карточке, спрашивая,  что бывает Большим, Колючим, Зелёным.  А затем  — две карточки одновременно и просить назвать тот предмет, который соответствует обоим признакам.

IMG_9733
Мягкий знак как никакая другая игра умеет вовлекать домочадцев. Стоит только мимо проходящему дедушке услышать вопрос, адресованный ребёнку: «Что бывает Смешным и Прыгающим одновременно?», как тут же он начинает подсказывать. Ему всегда можно предложить более сложный вариант — подобрать существительное к комбинации из трёх или четырёх признаков. И дети просто обожают, когда все близкие люди включаются в их игру!

Подбирать существительные к признакам очень полезное, но весьма утомительное задание для четырёхлеток. О чем мой сын через 15 минут игры мне и сообщил…

IMG_9719

На очереди последняя очень веселая игра — Головоноги. В ней есть четырнадцать забавных существ, позабывших свои имена, которым их нужно придумывать. Если встречаешь Головонога в первый раз — нужно дать прозвище. Если повторно — то назвать его имя по памяти наперегонки. Эти правила понятны уже в три года.
IMG_9746

Дети играют в Головоногов совершенного по-разному: кто-то придумывает причудливые имена, а кто-то простые прозвища, основанные на внешности этих милых существ.

Мой сын дополнил игру своим нововведением: после повторной встречи Головонога, он классифицировал их и разносил по группам к «собратьям».

IMG_9774 (1)

Вот так незаметно пролетели почти три часа. А после этого, как раз и солнышко вышло, и мы отправились на прогулку.