Москва
Выберите Ваш город из списка
Закрыть
Выберите Ваш город из списка
Наши магазины
Корзина 0

Бесплатная доставка

При покупке на сумму от 4000 р. вы получаете
бесплатную доставку по Москве и Санкт-Петербургу
Главная страница / Блог / Интервью / Где можно отыскать хорошие игрушки?
  • Где можно отыскать хорошие игрушки?
    Где можно отыскать хорошие игрушки?

    На прошлой неделе в немецком городе Нюрнберге прошла одна из крупнейших в мире ежегодная выставка-ярмарка игрушек Spielwarenmesse.  Управляющие магазином «КубиРуби» вот уже несколько…

    0
    1
    1 ФЕВРАЛЯ 2015
    Поделиться

 

На прошлой неделе в немецком городе Нюрнберге прошла одна из крупнейших в мире ежегодная выставка-ярмарка игрушек Spielwarenmesse.  Управляющие магазином «КубиРуби» вот уже несколько лет посещают это мероприятие. Для чего это нужно тому, кто хочет преупеть в производстве и ретейле игрушек в России, что именно там происходит и каковы основные тенденции игрушечного мира рассказал директор «КубиРуби» Георгий Ермаков.

 

— Хотелось бы немного услышать о самой выставке. Почему именно Spielwarenmesse?

Как и в любой отрасли, у создателей и продавцов игрушек есть свои профессиональные выставки. Самая крупная и авторитетная из них ежегодно проходит в Нюрнберге, она называется Spielwarenmesse. Здесь в 11-12 огромных залах представлено действительно много интересных игрушечных новинок со всего мира.

— Наверное, на этой выставке для детей настоящее раздолье?

Нет, детей туда не пускают. Там ходят серьёзные дяди и тети, хотя на некоторых стендах по-детски весело.

— Интересно, ты же не первый раз поехал, и вообще. Зачем ты ездишь на выставку?

На выставке я был уже 3 раза. Сначала, конечно, было какое-то грандиозное ощущение. Масштаба… И это был труд обойти все 11 залов и посмотреть все. Вообще, чтобы все размеренно и спокойно посмотреть нужно 4 дня (выставка длится 6 дней).

Сейчас уже не требуется на это столько физических сил, я приезжаю для трех вещей: провести переговоры, отыскать что-то новое и интересное, пропуская то, что я уже видел, а также поучиться и найти вдохновение.

— Поучиться? 

Да, видишь ли, я не ставлю себе основной целью своей работы привести новые игрушки и продать их. Конечно же, мы занимаемся ретейлом, но это не главное. Меня интересует культура игрушки, игры, детства. Меня интересует как и что делают, как позиционируют, как продают свой продукт. Какие есть тренды, перспективы в этой области. Кто что думает по этому поводу в Германии, Швейцарии, Южной Африке и России.

— Это все нужно лично тебе или «КубиРуби» тоже?

Для магазина это тоже важно. Ведь мы пытаемся не только купить и продать, но и сформировать новую культуру воспитания детей, общения, досуга в семье и в кругу друзей. Для того, чтобы это получилось, нужно погрузиться в тему. Даже если ты каждый раз находишь новое и интересное, и далее никак это не анализируешь, можно просто превратиться в бюро находок, а это не то, что хотелось бы делать.

— Что ты нашел для «КубиРуби» на этот раз?

В этом году было не так много открытий игрушек и брендов, во-вторых рынок импортных игрушек сейчас под давлением курса евро и доллара, и все подорожало в два раза. Я отметил то, что бы мы хотели видеть в своем магазине, но в какие сроки это появится и в какой очередности – большой вопрос.

— Какие есть новые тренды на выставке?

Среди смешных в последние годы есть явный тренд копирования стиля Djeco. С каждым годом все больше стендов с игрушками, создатели которых пытается сделать что-то похожее – стиль, дизайн, качество. Но, среди них есть и оригинальные проекты, просто похожие по стилю.

Обычно, что на выставке специальный комитет выбирает тренды года в области игр и игрушек. В этом году три тренда:

— Приобщение к науке
— Самовыражение
— За гранью реальности

Мне ближе первые два из них.

— Какие стенды, какие производители тебе больше всего запомнились из этой поездки.

Во-первых, Moluk, мы являемся эксклюзивными представителями этой семейной компании в России. Алекс – владелец и дизайнер-автор всех этих чудных Билибо, Плюи, Уги. Если бы вы попали на эту выставку, вы бы поняли какой космически прекрасный стенд был у них, и как это все выделятся из обычного и повседневного.

Во-вторых, это наши соотечественники, компания «Шуша». Я очень рад, что ребята сделали очень классный и востребованный на международном рынке продукт. Еще пару лет на этой международной выставке можно было встретить только матрешки и обычные убогие пластиковые игрушки из России. Сейчас появляются проекты, за которых не стыдно на международном уровне. Я рад, что они нашли своих клиентов и очень хорошо выглядят среди производителей разных стран.

Конечно я побывал на стендах наших старых добрых партнеров Kathe Kruse, Whistle Racer, Djeco, Grimms и многих других, на стендах новых, потенциальных партнеров.

— Говорят, что в Нюрнберге отличный музей игрушек, да и вообще история этого города очень сильно связана с производством игрушек.

Да, в этот раз я попал в музей. Он не такой огромный, как я думал, но очень содержательный и по-немецки консервативный.
В одном их залов была ретроспектива развития игр и игрушек за XX век и два стенда, которые меня впечатлили. На заднем фоне масса пластмассовых игрушек – мусор, на переднем дети в пустой комнате начинают игру.
Эта гипербола символична для нашего времени. Мы подошли к тому моменту, когда комнаты наших детей завалены игрушками. Именно поэтому наш магазин маленький и мы стараемся продавать игрушки с большим игровым потенциалом, чтобы через 30 минут не хотелось выбросить в ведро и купить новые.

А вот на фото типичный хороший магазин игрушек, он далек от крупных супермаркетов и очень уютный.

— Какова стратегия «КубиРуби» по результатам выставки?

Будем смотреть пристально на российских производителей игрушек, помогать им продавать, создавать новые продукты с отличным качеством, предлагать эти игрушки нашим клиентам. Очень осторожно и избирательно смотреть на новые импортные бренды, но продолжать работать и с ними, конечно же.

Комментарии

Введите код

CAPTCHA