Главная > Возврат товара

Возврат товара

Возврат товара осуществляется в течение 30 дней со дня получения заказа

Для возврата товара необходимо связаться с нами и сообщить о своем решении и причине возврата. Менеджер оформит заявку на возврат и проконсультирует по  условиям.

Возврат товара (Москва, СПб и регионы службы доставки IML)


Вам не понравился товар в Вашем заказе и Вы хотите его вернуть?

  1. Вы можете отказаться от заказа или от его части и не принять его у курьера/на пункте самовывоза.
  2. Вы можете вернуть заказ, который уже оплатили и получили у курьера/на пункте самовывоза.

Если Вы изменили свое решение и решили отказаться/чстично отказаться на пункте самовывоза или при получении заказа от курьера, позвоните нам и менеджер согласует возврат/замену товара на месте.

Если курьер уже уехал или Вы забрали заказ из пукнта самовывоза, но решили отказаться, то пришлите нам на адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript письмо с просьбой возврата/частичного возврата товара. В письме должны быть: номер заказа, причина возврата, реквизиты для возврата средств. Время рассмотрения заявки 1-2 рабочих дня. 

Где я могу вернуть заказ?

Заказ можно вернуть в одном из пунктов смовывоза в вашем городе.

Вместе с товаром, который Вы хотите вернуть, нужно приложить информацию о заказе (прилагается к каждому заказу), отметить те позиции, которые возвращаете и причину возврата.

Вы можете вернуть или обменять товар в нашем офисе по адресу: г. Москва, ул. Академика Анохина 8 к1. В этом случае возврат средств будет осуществлен сразу при передаче  и осмотре товара.

Как быстро я получу средства обратно и в каком размере?

Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя или платёжных систем. Обычно зачисление происходит в течение 3-4 рабочих дней с момента осуществления перевода. Перевод осущетсвляется в течение 10 рабочих дней после получения заказа на пункт самовывоза и наличия заявки с реквизитами.

Если вы приняли решение возвратить товар надлежащего качества, то есть товар без производственного брака, мы вернём вам всю стоимость товара. Стоимость доставки не компенсируется, а при частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

Обращаем Ваше внимание на то, что внешний вид товара, а также комплектность всего заказа Вы можете проверить в момент доставки курьером, при получении в пункте самовывоза и отказаться от всего или части заказа.

Вы обнаружили брак товара? 

Возврат товара с производственным браком / возврат товара ненадлежащего качества*

Под товаром ненадлежащего качества, подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка — производственного брака. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который возвращается вами по причине несоответствия заказанному товару (артикул, качество, количество). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

В случае, если товар оказался ненадлежащего качества (скрытый брак), необходимо прислать фотографию товара, на которой виден брак, дефект на нашу почту — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript для дальнейшего согласования обмена/возврата данного товара. При возврате товара ненадлежащего качества мы вернём вам стоимость товара и его доставки. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

Возврат товара Почтой России 

 

Вам не понравился товар в Вашем заказе и Вы хотите его вернуть?

Возврат товара без производственного брака/ частичный возврат

Если вы приняли решение возвратить товар надлежащего качества, то есть товар без производственного брака, Вам нужно обратиться в ближайшее почтовое отделение и отправить посылку по адресу: 119602, г. Москва, ул. Академика Анохина, д. 8, к. 1, офис №2, ИП Ермаков Георгий Александрович. После отправки посылки необходимо прислать нам на почту — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript идентификационный номер отправления. Стоимость пересылки не компенсируется, а при частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

Вы обнаружили брак товара? 

Возврат товара с производственным браком / возврат товара ненадлежащего качества после отправки посылки необходимо прислать нам на почту — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript идентификационный номер отправления и копию квитанции об оплате за отправление. В этом случае мы вернем вам стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

Как быстро я получу средства обратно?

Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя или платёжных систем. Обычно зачисление происходит в течение 3-4 рабочих дней с момента осуществления перевода. Перевод осущетсвляется в течение 1-2 рабочих дней после получения заказа и наличия заявки с реквизитами.

* Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества [Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 21] 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

 

Каталог